1. Срок гарантии:
2. Гарантийным случаем является не соответствие размеров полотна, размерам заказа отраженного в спецификации заказа, есть расхождение с перпендикулярностью и прочностью. Разрушение конструкции. Соединение кромки или шпона посредством клея некачественные.
3. Претензии по внешнему виду (царапины, вмятины и т.п.) принимаются от заказчика или его представителя только в момент передачи товара.
4. В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение гарантийного срока с момента продажи двери.
5. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта двери, не связанного с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов, стоимость проведенных работ, запчастей и, при необходимости, проезда. При отказе заказчика оплатить вызов ремонтной бригады и/или работ по устранению дефекта представителем компании составляется односторонний акт об отказе от оплаты — для взыскания указанной суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Заявка на гарантийное обслуживание выполняется в течение 7-ми рабочих дней с момента поступления с 8:00 до 18:00.
Гарантийные обязательства не распространяются:
7.1 на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации (короб, наличка, добор, притворная планка);
7.2 имеется отклонение технологической процедуры выполнения монтажа и отделки;
7.3 товар приобретен с заранее указанными недостатками, о которых клиент осведомлен;
7.4 наличествует несанкционированное изменение конструкции;
7.5 выполнение ремонтных работ Покупателем, либо третьими лицами, что привело к образованию следов постороннего вмешательства;
7.6 появление повреждений неправильного ухода и эксплуатации, использование товара в несоответствующих условиях или не по назначению.
7.7 образование изъянов в результате эксплуатации и хранения в ненадлежащих условиях;
7.8 при наличии дефектов, вызванных действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери специалистами, не являющимися сотрудниками компании);
7.9 порча товара из-за неправильной эксплуатации (контакт с жидкостями, использование конструкции в помещении с избыточной влажностью).